Фрезер забойный кольцевой импрегнированный 35Ф представляет собой сочетание кольцевого и забойного фрезеров, используется для сплошного фрезерования труб с опережающим офрезеровыванием кольцевого пространства между фрезеруемой трубой и стенками скважины.
Фрезер забойный кольцевой импрегнированный 35Ф применяется для фрезерования в обсадных колоннах наружным диаметром от 114,30 мм (4 1/2 дюйма) до 425,45 мм (16 3/4 дюйма). Благодаря применению качественных материалов возможно производить фрезерование в агрессивных средах и в тяжелых условиях, где требуется высокая стойкость инструмента.
Вся линейка фрезеров забойных кольцевых импрегнированных 35Ф изготавливается из конструкционной легированной стали марки 40Х по ГОСТ 4543-71. Торцевая и кольцевая поверхность фрезера армирована высококачественной твердосплавной крошкой дробленого карбида вольфрама, внедренного в матрицу из никельсодержащей латуни. В корпусе фрезера предусмотрены промывочные каналы, предназначенные для подачи промывочно-охлаждающей жидкости из внутритрубного пространства в зону резания для обеспечения равномерного охлаждения зоны резания и интенсивного выноса стружки. Для возможности свинчивания фрезера с колонной бурильных труб в верхней части корпуса выполнена присоединительная замковая резьба соответствующего типоразмера и исполнения.
Наружный диаметр фрезера, мм |
45 ... 390 |
Вооружение |
Твердосплавная крошка карбида вольфрама |
Присоединительная резьба - по ГОСТ 28487-2018 - по стандарту API 7 |
З-30 ... З-203 NC 10 ... NC 77 |
Исполнение резьбы |
Муфта / Ниппель |
Условный диаметр обсадной колонны |
114 ... 426 |
- Наличие в средней части корпуса фрезера стабилизирующего элемента для предохранения стенок эксплуатационной колонны от повреждения при длительном фрезеровании (условное обозначение 35Фс).
- Увеличенный слой вооружения композиционным материалом для более длительной работы инструмента.
- Дополнительное армирование на обратном конусе калибрующей поверхности режуще‑истирающей напайкой.
- Изготовление спиральных канавок на внутренней, а также продольных канавок на наружной поверхностях фрезера для улучшения прохождения промывочной жидкости и более эффективного охлаждения инструмента.